ЭКСКУРСИЯ: Домбай + Теберда 1.600₽/чел. — Турагентство Времена года КМВ

▪Гоначхирское Ущелье
▪Озеро Туманлы-Кель
▪Пикник на открытом воздухе
[с чаем из самовара, десертами и всё это в тёплой, дружной компании]

Выезд с Кавказских Минеральных Вод в 06:00 — 07:00 [ ориентировочно ]

Приезжаем на Домбайскую поляну. Далее нас ждет увлекательная пешеходная экскурсия в ущелье Аманауз. Маршрут средней сложности  [ примерно 1-2 часа ]

УЩЕЛЬЕ АМАНАУЗ

Прямо с Домбайской поляны в толщу гор Главного Кавказского хребта «врезается» ущелье Аманауз. Красота его сурова и величава. Скалы и вечные льды буквально нависают над вами, подавляя своей грандиозностью. Тропа проложена по левому берегу р.Аманауз с поймы реки хорошо виден хребет Мусса-Ачитара и гора Семенов-Баши. Само место чрезвычайно красивое: внизу беснуется белопенный поток, зажатый тесно сомкнувшимися скалами.

ГОНАЧХИРСКОЕ УЩЕЛЬЕ

Экскурсию в Гоначхирскую долину до озера Туманлы-Кель совершаем на автобусе по Военно-Сухумской дороге, которая идет по долине вдоль правого берега Теберды.
Двигаясь по дороге, за каждым новым поворотом перед Вами открываются новые пейзажи. Сначала Вас встречают величественные сосны и буки, затем они меняются на сплошную стену темно-зеленых пихт и елей.
Далее дорога ведет по ущелью Гоначхир, перед Вами открываются самые красивые места этого маршрута. Если взглянуть вниз – просто дух захватывает! Дорога под нависающими скалами вьется над пропастью, в которой на дне мрачного ущелья шумит бурный поток…
И вот, наконец, слева от дороги на уровне 1850 м и лежит великолепное по своей красоте озеро Туманлы-Кель, название связано с тем, что летом вода теплее, чем воздух и по утрам и вечерам на водяную гладь спускается туман.
Температура в летние месяцы 18-20 градусов.

Здесь мы устроим пикник.
Угостим вас горным чаем из самовара на дровах и вкусным десертом собственного приготовления.